Кручу-верчу... а зачем крутить?

Благодаря умелой компоновке инженеров, под рамой электроцикла Feddz, где установлен аккумулятор, осталось достаточного свободного места, которое авторы двухколесной машины отвели для дорожной сумки с ремнями. Объем своеобразного багажника – 23 литра.

"Чистый" вес Feddz без двух съемных 48-вольтных литий-ионных батарей составляет 35 кг. На подзарядку нужно от 4 до 7 часов – в зависимости от типа зарядного устройства. Этого количества электроэнергии хватает примерно на 110 км пути при максимальной скорости до 45 км/ч. Вполне хватит "докрутить" с Алматы до Капчагая, а там уже чуть подзарядиться и уже смело обратно.

Работа над созданием этого шедевра и запуском его в серию велась 3 года, однако лишь сейчас в Emo-Bike оказались готовы предложить свою разработку в розничную продажу. В Европе это чудо экологичной техники будет стоить порядка 6 000 евро! Ну по такой цене конечно можно приобрести подержанный автомобиль эконом-класса, но зато вы только представьте как изменится экология нашей окружающей среды если бы все жители, которые могут позволить себе это пересели бы на такие экологичные электровелосипеды, а другие хотя бы на обычные велосипеды. Побольше бы веток метро и общественного транспорта на природном газе. Таким образом, город снова приобретет свой зеленый и чистый вид, с красивым видом на окружающие великолепные горы и снова расцветет легендарный апорт! Призываю быть оптимистами и начинать с себя! Чистота и порядок нашего родного города, нашего дома - в наших же руках!
26 марта 2014 г.Anonymous281212
Поделиться
w
w
Назад

Комментарии


Max_Cohen06:330

Месяц

Отличная штука, мне понравился.
Но есть, что написать - было бы еще лучше, если бы не убрали педаль, чтобы крутить и заряжать аккумулятор.


Anonymous08:170

Месяц

Хорошая идея! Но тут вся фишка в том, чтоб не крутили педали, сел и поехал себе спокойно без физ. нагрузок.



Добавить комментарии

Кручу-верчу... а зачем крутить?

 
 

 
 
  Осталось999 символов

Обо мне

00001111 01101010
Anonymous


О нас Правила